Современная школьная библиотека живет в многомерном информационно-правовом пространстве, которое можно представить как иерархическую систему, состоящую из нескольких уровней:
Основные международные нормативно-правовые акты в области организации деятельности школьных библиотек:
РУКОВОДСТВО ИФЛА/ЮНЕСКО ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК RUKOVODSTVO_ifla_junesko_DLYA_SHKOLNYH_BIBLIOTEK.pdf
МАНИФЕСТ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК Manifest_shkolnyh_bibliotek_IFLA_JUNESKO.doc
Конвенция ООН о правах ребенка konvencciya_OON_o_pravah_rebenka.pdf
Манифест ИФЛА об Интернет Manifest_IFLA_ob_Internet.doc
РУКОВОДСТВО ПО БИБЛИОТЕЧНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ Rukovodstvo_Ifla_po_bibl._obsluzhivaniju_AV_materialami.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:
2.Нормативные документы, подготовленные федеральными органами управления и касающиеся деятельности школьных библиотек (в том числе ГОСТы):
ГОСТ Р 7.0.100– 2018 БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ